Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68866
Titel: Роль вербальных и невербальных средств в формировании национального образа рекламы
Autoren: Чуханова, А. В.
Stichwörter: реклама;рекламные сообщения;телевидение;advertising;TV
Erscheinungsdatum: 2005
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Чуханова, А. В. Роль вербальных и невербальных средств в формировании национального образа рекламы / А. В. Чуханова // Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации: материалы Международной научно-практической конференции / [редкол.: С.В. Шаврук (гл. ред.) и др.].- Минск, 4-5 февраля 2005 г. - Мн.: БГЭУ, 2005. - С. 31-33.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68866
ISBN: 985-484-181-2
Enthalten in den Sammlungen:Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
A.V._Chukhanova.pdf426.66 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.