Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68866
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧуханова, А. В.-
dc.date.accessioned2017-12-04T08:02:27Z-
dc.date.available2017-12-04T08:02:27Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationЧуханова, А. В. Роль вербальных и невербальных средств в формировании национального образа рекламы / А. В. Чуханова // Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации: материалы Международной научно-практической конференции / [редкол.: С.В. Шаврук (гл. ред.) и др.].- Минск, 4-5 февраля 2005 г. - Мн.: БГЭУ, 2005. - С. 31-33.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-181-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68866-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университет-
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламные сообщенияru_RU
dc.subjectтелевидениеru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectTVru_RU
dc.titleРоль вербальных и невербальных средств в формировании национального образа рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
A.V._Chukhanova.pdf426.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.