Browsing "2002" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 10 to 129 of 264 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Real Gross Domestic Product per Capita as an indicator of dynamics of switching over from planned to market economySkards llmars; Zogla IvetaThesisАнглийский
2002Switching over period from planned to market economy characterised bу increased death ratesSkards, I.; Anspoka, M.ThesisАнглийский
2002The changes of environment of marketing in Baltic States, Belarus and Ukraine during the changing period from planned to market economySkards Ilmars; Strazdina VigaThesisАнглийский
2002Агромаркетинг и пути повышения его эффективностиСандомирский, Г. Н.ThesisРусский
2002Анализ внешней среды предприятияВанкевич, Е. В.ThesisРусский
2002Анализ маркетинговой деятельностиШкутько, О. Н.ThesisРусский
2002Анализ планирование ассортимента СП "Чевляр"Циунчнк, О. В.ThesisРусский
2002Анализ спроса на услуги банковского кредитования жилищного строительстваДорох, Е. Г.ThesisРусский
2002Аттестация работников в сельском хозяйствеМолявко, В. Н.ThesisРусский
2002Белоруссия в условиях Европейской интеграцииТимошенко, И. Б.ThesisРусский
2002Бизнес и виртуальная средаГончаров, Г. А.; Антонова, Е. С.ThesisРусский
2002Влияние инфляции на деятельность предприятийЮрова, С. И.ThesisРусский
2002Влияние поведения участников переговоров на их исходШейнов, В. П.ThesisРусский
2002Возможности и риск выбора внешних рынковВеденин, Г. А.; Орешенков, А. А.ThesisРусский
2002Глобальный маркетинг фирмы IKEAАлтышкин, В. А.ThesisРусский
2002Государственная ценовая политика на продукты питания отечественных производителейПриходченко, О. И.ThesisРусский
2002Государственное регулирование товарной политикиФедосевич, И. И.ThesisРусский
2002Государственный маркетингБанщиков, И. М.ThesisРусский
2002Демонополизация управления в БеларусиСанько, Г. Г.ThesisРусский
2002Диверсификация товара как основа эффективной деятельности предприятияМудрогелов, Д. М.ThesisРусский
2002Иерархическая структура экономических категорий в менеджментеБутеня, В. Е.ThesisРусский
2002Имиджевая политика фирмы «WOOD - МIZER»Ли Чон КуThesisРусский
2002Инвестиционный менеджмент фирмыПлевако, Т.; Плевако, Л.ThesisРусский
2002Инфляция как один из факторов макросреды маркетингаПанфилова, Е. П.ThesisРусский
2002Информационное обеспечение организации маркетинга на предприятииДронин, А. М.ThesisРусский
2002Информация и ее влияние на потребителяПлатонова, Л. А.ThesisРусский
2002Инфраструктура имитируемого финансового рынкаСенько, Д. В.ThesisРусский
2002Использование маркетинга в Республике БеларусьАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2002Использование программных продуктов на базе генетических алгоритмовГвоздев, С. С.; Илюкович, А. А.ThesisРусский
2002Исследование динамики роста выпуска продукцииБарковская, Л. С.; Шевченко, Л. И.ThesisРусский
2002Качество в сфере услугСучкова, И. А.ThesisРусский
2002Колл-центры как форма прямого маркетингаСанцевич, О. Б.ThesisРусский
2002Комбинирование составляющих маркетингового комплексаГлубокий, С. В.; Привалова, О. В.ThesisРусский
2002Коммерческое кредитование покупателейАстраханцев, С. Е.ThesisРусский
2002Конкурентные преимущества в условиях глобализацииДробышевская, В. Н.; Лукьянюк, Т. М.ThesisРусский
2002Конкурентоспособность национального экспортаЛевкович, А. П.ThesisРусский
2002Конкурентоспособность предприятияЗеленковская, Н. В.ThesisРусский
2002Контроллинг в деятельности банковКиселева, С. В.ThesisРусский
2002Концепция маркетинга в банковских структурахНасиловская, С. В.ThesisРусский
2002Корпоративное управлениеСоколов, Д. В.ThesisРусский
2002Критерии сегментации рынка топливно-энергетических ресурсовЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2002Лицензионная торговля и ее развитиеКурочка, Н. А.ThesisРусский
2002Логистика в системе управления предприятиемСтасюкевич, С. В.ThesisРусский
2002Маркетинг в деятельности предприятий быстрого обслуживанияКозлова, Г. К.ThesisРусский
2002Маркетинг в менеджменте качестваИванов, А. А.ThesisРусский
2002Маркетинг в организации закупочной деятельности предприятияЛабков, С. С.ThesisРусский
2002Маркетинг в сфере образованияГращенкова, Т. М.ThesisРусский
2002Маркетинг городаЗарипова, Л. Д.ThesisРусский
2002Маркетинг промышленных предприятий и его развитиеОрешенков, А. А.; Веденин, Г. А.ThesisРусский
2002Маркетинговая деятельность на основе баз данныхОскерко, Л. А.; Оскерко, В. С.ThesisРусский
2002Маркетинговая политика современного предприятияФайзрахманов, Ф. М.ThesisРусский
2002Маркетинговая стратегия банкаСавчук, Т. К.ThesisРусский
2002Маркетинговое обеспечение инновационной стратегии предприятияРазумова, С. В.ThesisРусский
2002Маркетинговые возможности мебельной фирмыДемидова, Н. Н.ThesisРусский
2002Маркетинговые исследования банковского продуктаАртемова, Ю. Н.ThesisРусский
2002Маркетинговые исследования рынка банковских услугКраснов, Ю. Е.ThesisРусский
2002Маркетинговые исследования рынка полуфабрикатов из картофеляПанцулая, Н. В.ThesisРусский
2002Маркетинговые исследования транспортных процессовЕфименко, А. Г.; Климова, Ю. Е.ThesisРусский
2002Маркетинговые коммуникации в политикеГунаре, М.ThesisРусский
2002Маркетинговый анализ продукции предприятияКарпеко, О. И.ThesisРусский
2002Маркетинговый подход к управлению инновациямиДедков, П. С.ThesisРусский
2002Материальное стимулирование труда в лесном хозяйствеАвдей, О. Б.ThesisРусский
2002Матрица взаимозачетовСамаль, С. А.ThesisРусский
2002Международные альянсы в сфере авиационных перевозок - важный инструмент повышения конкурентоспособности компанийШаврук, С. В.ThesisРусский
2002Международный маркетинг как основа обоснования стратегии развития альянсовНехорошева, Л. Н.; Аль-Момани, МуханнадThesisРусский
2002Менеджмент в обеспечении эффективной деятельности предприятийКузьмичева, С. И.ThesisРусский
2002Менеджмент в системе пожарной безопасностиАрхипец, Н. Н.; Соломенников, А. И.ThesisРусский
2002Методологические основы производственного менеджментаКохно, Н. П.ThesisРусский
2002Методологические основы процесса творческой продажиВолынец, Н. И.ThesisРусский
2002Методологические основы развития маркетингаБеляцкая, Т. Н.ThesisРусский
2002Методы и инструменты маркетингового консалтингаЗубик, В. Б.ThesisРусский
2002Методы и технологии стратегического менеджментаПавлов, А. Д.ThesisРусский
2002Механизм маркетинговой деятельности промышленного предприятияСюсюкина, Л. А.; Ольферович, А. Б.ThesisРусский
2002Мировой рынок рекламы. Особенности и тенденции развития мирового рынка рекламыГоловенчик, Г. Г.ThesisРусский
2002Моделирование процесса принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В.ThesisРусский
2002Модельные параметры окупаемости ресурсов в льноводствеВасильева, И. В.ThesisРусский
2002Мониторинг мотивационного климата предприятияБогдашиц, Е. А.ThesisРусский
2002Налоговое регулирование в системе межгосударственного налогового менеджментаКиреева, Е. Ф.ThesisРусский
2002Обеспечение безопасности внешней деятельности предприятияЗубик, Д. В.ThesisРусский
2002Обеспечение конкурентоспособности товараКовган, И. П.ThesisРусский
2002Обеспечение экономической безопасности государстваКозорез, Ю. В.ThesisРусский
2002Обеспечения конкурентоспособности продукцииАлексеев, А. А.ThesisРусский
2002Обоснование тарифов на заготовку кормов механизированными отрядами АгропромтехникМесник, Д. Н.ThesisРусский
2002Объективные индикаторы управления запасамиКочетов, Е. А.ThesisРусский
2002Оперативное антикризисное управление предприятиемБыков, А. А.ThesisРусский
2002Оплата труда в мотивации сотрудниковЕрофеева, О. Н.ThesisРусский
2002Определение уровня интеграции государствСтеценко, И. П.ThesisРусский
2002Оптимизация планирования нового продуктаГуртовой, А. А.ThesisРусский
2002Оптимизация производственной программы предприятияПрус, Ф. В.; Гейзлер, О. С.ThesisРусский
2002Оптимизация структуры заемного капитала при управлении оборотным капиталом фирмы во внешнеторговых операцияхВатлин, Д. В.ThesisРусский
2002Организация «сравнительных покупок» в интернет-маркетингеКозлов, А. В.ThesisРусский
2002Организация маркетинговых исследованийМуратова, О. В.ThesisРусский
2002Организация управления денежными потоками на малых предприятияхПузанкевич, О. А.; Харевич, Н. А .ThesisРусский
2002Организация управления затратамиМихаловская, Ю. В.ThesisРусский
2002Основные тенденции развития корпоративного сектора экономикиЗаева, И. П.ThesisРусский
2002Особенности и перспективы реализации маркетинга на белорусских предприятияхШахнович, С. В.; Шахнович, Е. С.ThesisРусский
2002Особенности использования интернет-технологий в маркетинговых исследованияхПугачева, О. В.ThesisРусский
2002Особенности планирования маркетинга на нефтеперерабатывающем предприятииНиколаева, Н. Г.ThesisРусский
2002Особенности планирования рекламных кампанийМешкова, И. М.ThesisРусский
2002Особенности работы в системе паблик рилешенз (PR) в условиях организации массовых мероприятийСоколов, И. Н.ThesisРусский
2002Особенности развития рынка цемента в РБЗубик, В. Б.; Ольферович, А. Б.ThesisРусский
2002Особенности развития торговой сети Латвии: некоторые аспекты и новые тенденцииСтабулниеце, Л.ThesisРусский
2002Особенности управления внешним государственным долгомЖук, И. Н.ThesisРусский
2002Отечественный менеджмент и предпринимательство перспективеЧуешов, В. И.ThesisРусский
2002Оценка венчурных проектовЕгоров, С. А.ThesisРусский
2002Оценка влияния факторов макросреды на конкурентоспособность предприятияКвасникова, В. В.ThesisРусский
2002Оценка достаточности капитала латвийских коммерческих банковМашарский, А. А.ThesisРусский
2002Оценка конкурентоспособности машиностроительной продукцииАнтипенко, Д. Г.ThesisРусский
2002Оценка социальной значимости товаров на рынкеПетрович, М. В.; Верейский, А. А.ThesisРусский
2002Оценка уровня заработной платыДолинина, Т. Н.ThesisРусский
2002Оценка эффективности рекламы в InternetЯшева, Г. А.ThesisРусский
2002Перспективы развития маркетинга в РБЛизакова, Р. А.ThesisРусский
2002Планирование комплекса маркетингаШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2002Повышение квалификации руководителей и специалистов промышленных предприятийДорожко, И. В.; Харченко, Л. П.ThesisРусский
2002Повышение уровня жизни населения как критерий эффективности региональной политикиГолуб, М. В.ThesisРусский
2002Повышение эффективности продаж товаровБорушко, Н. В.; Семак, К. В.ThesisРусский
2002Позиционирование предприятияНехрист, О. А.; Лизакова, Р. А.ThesisРусский
2002Покупки в интерактивном режиме как форма прямого маркетингаКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2002Потенциал российско-белорусского экспорта на североамериканском рынкеСтрелец, В. К.ThesisРусский
2002Потребительское поведение молодежиШалковская, Е. И.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1