Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66761
Title: Методы и инструменты маркетингового консалтинга
Authors: Зубик, В. Б.
Keywords: консалтинг;методы маркетинга;инструменты маркетинга;consulting
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Зубик, В. Б. Методы и инструменты маркетингового консалтинга / В. Б. Зубик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 96-97.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66761
ISBN: 985-426-765-2
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zubik_V._B._96_97.pdf408.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.