Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66506
Title: Методологические основы развития маркетинга
Authors: Беляцкая, Т. Н.
Keywords: методология;термины;исследования;methodology
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Беляцкая, Т. Н. Методологические основы развития маркетинга / Т. Н. Беляцкая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 28-30.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66506
ISBN: 985-426-765-2
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belyatskaya_T._N._28_30.pdf705.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.