Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66506
Titre: Методологические основы развития маркетинга
Auteur(s): Беляцкая, Т. Н.
Mots-clés: методология;термины;исследования;methodology
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Беляцкая, Т. Н. Методологические основы развития маркетинга / Т. Н. Беляцкая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 28-30.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66506
ISBN: 985-426-765-2
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Файл Описание РазмерФормат 
Belyatskaya_T._N._28_30.pdf705.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.