Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66517
Title: Агромаркетинг и пути повышения его эффективности
Authors: Сандомирский, Г. Н.
Sandomirskiy, G. N.
Keywords: агромаркетинг;агропромышленные комплексы;сельское хозяйство;ценовая политика;agromarketing;agro-industrial complexes;agriculture
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.type: Thesis
Citation: Сандомирский, Г. Н. Агромаркетинг и пути повышения его эффективности / Г. Н. Сандомирский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 209-210.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66517
ISBN: 985-426-765-2
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sandomirskiy_G.N..pdf203.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.