Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66517
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСандомирский, Г. Н.-
dc.date.accessioned2017-09-26T06:54:16Z-
dc.date.available2017-09-26T06:54:16Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationСандомирский, Г. Н. Агромаркетинг и пути повышения его эффективности / Г. Н. Сандомирский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 209-210.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66517-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectагромаркетингru_RU
dc.subjectагропромышленный комплексru_RU
dc.subjectсельское хозяйствоru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.subjectagromarketingru_RU
dc.subjectagricultureru_RU
dc.titleАгромаркетинг и пути повышения его эффективностиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sandomirskiy_G.N..pdf203.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.