Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66751
Title: Критерии сегментации рынка топливно-энергетических ресурсов
Authors: Зорина, Т. Г.
Keywords: сегментация рынка;топливно-энергетические ресурсы;комплекс маркетинга;группы потребителей;segmentation
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Зорина, Т. Г. Критерии сегментации рынка топливно-энергетических ресурсов / Т. Г. Зорина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 95-96.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66751
ISBN: 985-426-765-2
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zorina_T._G._95_96.pdf393.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.