Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66751
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗорина, Т. Г.-
dc.date.accessioned2017-10-04T08:08:37Z-
dc.date.available2017-10-04T08:08:37Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationЗорина, Т. Г. Критерии сегментации рынка топливно-энергетических ресурсов / Т. Г. Зорина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 95-96.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66751-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсегментация рынкаru_RU
dc.subjectтопливно-энергетические ресурсыru_RU
dc.subjectкомплекс маркетингаru_RU
dc.subjectгруппы потребителейru_RU
dc.subjectsegmentationru_RU
dc.titleКритерии сегментации рынка топливно-энергетических ресурсовru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zorina_T._G._95_96.pdf393.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.