Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66811
Title: Концепция маркетинга в банковских структурах
Authors: Насиловская, С. В.
Keywords: банковские структуры;концепции маркетинга;банковский маркетинг;конкурентоспособность;banking structure;marketing concept
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Насиловская, С. В. Концепция маркетинга в банковских структурах / С. В. Насиловская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 166
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66811
ISBN: 985-426-765-2
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nasilovskaya._s._166.pdf210.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.