Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66811
Titre: Концепция маркетинга в банковских структурах
Auteur(s): Насиловская, С. В.
Mots-clés: банковские структуры;концепции маркетинга;банковский маркетинг;конкурентоспособность;banking structure;marketing concept
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Насиловская, С. В. Концепция маркетинга в банковских структурах / С. В. Насиловская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 166
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66811
ISBN: 985-426-765-2
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nasilovskaya._s._166.pdf210.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.