Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 181-240 of 378 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Привлечение инвестиций финансовым менеджеромТитовицкая, А. Э.ThesisРусский
2004Управление репутацией организацииТихоненко, Т. П.ThesisРусский
2004Теневая экономическая деятельность в торговлеТрояновская, Г. В.ThesisРусский
2004Маркетинг в сфере агробизнесаТретьяков, В. П.; Редько, В. Н.ThesisРусский
2004Конкурентные стратегии в малом бизнесеТришин, Д. В.ThesisРусский
2004Рынок наружной рекламы в Республике БеларусьТрунина, Н. В.ThesisРусский
2004Проблемы в производстве и реализации белорусской косметикиЦиунчик, О. В.; Шкугаль, О. В.ThesisРусский
2004Обеспечение конкурентоспособности обувиЦеликова, Л. В.ThesisРусский
2004Издержки как критерий оценки эффективностиТюрин, И. И.ThesisРусский
2004Формирование ценовой политики предприятияЦыганков, А. А.ThesisРусский
2004Квотирование льняной продукции Республики БеларусьУриш, И. В.ThesisРусский
2004Развитие систем управления на реформируемых предприятияхУсик, А. В.ThesisРусский
2004Оптимизация товарной политики предприятияУстименко, О. В.ThesisРусский
2004Особенности брендинга на рынке алкогольных напитковЧерник, Н. Ю.; Жилинская, О. Е.ThesisРусский
2004Технологии управления технологиямиКохно, Н. П.; Бобрович, В. А.ThesisРусский
2004Обеспечение конкурентоспособности товаровАлексеев, В. Ф.; Озерова, В. П.ThesisРусский
2004Минимизация запасов готовой продукцииАленчук, Е. В.ThesisРусский
2004Дифференциация факторов определения стратегий деловой активностиПетровская, Л. М.; Данильченко, А. В.ThesisРусский
2004Вовлечение объектов интеллектуальной собственности в коммерческую деятельность предприятийЛукьянова, И. А.ThesisРусский
2004Выход предприятий электронной промышленности на новые мировые рынки сбыта продукцииСверлов, А. С.ThesisРусский
2004Выставки как инструмент маркетинга книгоиздательской деятельностиСиман, Е. А.ThesisРусский
2004Внедрение CRM-технологий в информационные системы фирмыСтрельченок, В.ThesisРусский
2004Вклады населения как источник банковских ресурсовПлешкун, А. М.ThesisРусский
2004Готовность бизнеса к интеллектуальной сетевой экономикеЖелезко, Б. А.ThesisРусский
2004Взаимодействие рекламодателя и рекламного агентстваДробышевский, А. Г.ThesisРусский
2004Бюджетный менеджментСорокина, Т. В.ThesisРусский
2004Демографический менеджмент регионаМычкова, И. К.ThesisРусский
2004Инвестиционный промоутинг как механизм привлечения прямых иностранных инвестиций в Республику БеларусьПрилуцкая, Н. А.ThesisРусский
2004Инвестиционная политика регионаПлевако, Л. И.ThesisРусский
2004Защита маркетинговой информационной системы предприятияДронин, А. М.ThesisРусский
2004Анализ финансовых результатов деятельности предприятияБабеня, И. Г.ThesisРусский
2004Анализ эффективности кадровой политики предприятияДолинина, Т. Н.; Макаренко, И. В.ThesisРусский
2004Диагностика маркетинговой деятельности торговой организацииЛабзо, Е. С.ThesisРусский
2004Барьеры и ловушки в электронной коммерцииСтрок, В. М.ThesisРусский
2004Защита внутреннего рынка Республики БеларусьБезукладова, О. С.ThesisРусский
2004Арбитражное и пророгационное соглашенияТаранова, Т. С.ThesisРусский
2004Андеррайтерская деятельность страховых компанийМаруга, В. А.ThesisРусский
2004Бюджетное финансирование с учётом права собственностиКизим, А. С.ThesisРусский
2004Бюджетирование как эффективный механизм управления предприятиемСкриба, С. И.ThesisРусский
2004Измерение и оценка качества банковских информационных технологийВолодько, Л. П.ThesisРусский
2004Качество управления и качество продукцииПароля, О. Б.ThesisРусский
2004Использование системы сбалансированных показателей менеджментом белорусских предприятийЛаврова, Е. В.ThesisРусский
2004Исследование спроса потенциальных потребителей на специфическую продукциюАндруконис, Н. А.ThesisРусский
2004Какие налоги эффективнее?Сидорова, А. В.ThesisРусский
2004Kennen sie den wert ihres kunden?Lange, S.ThesisНемецкий
2004Информационное обеспечение процессов диагностики и управления хозяйственной деятельностью предприятийРудницкая, Н. М.ThesisРусский
2004Использование директ-костинга и стандарт-костинга как инструментов оперативного контроллингаСлавников, Д. В.ThesisРусский
2004Использование пектина для повышения конкурентоспособности продуктов питанияРусак, А. Е.ThesisРусский
2004Информационный аспект управления хозяйственными связями торгового предприятияЛевченко, Т. В.ThesisРусский
2004Информационное обеспечение субъектов потребительского рынкаНауменко, Е. П.ThesisРусский
2004Использование методологии VAR в современном риск-менеджментеДежурко, Л. Ф.ThesisРусский
2004Использование СVP анализа для решения маркетинговых задачКовалева, О. Л.ThesisРусский
2004Использование банковских карт и электронных денегКраснов, Ю. Е.ThesisРусский
2004Интернет-коммуникации в банковском маркетингеИванова, О. С.ThesisРусский
2004Интернет как инструмент маркетингаГлинский, О. Ю.ThesisРусский
2004Интеллектуальные индивидуалы и успех в бизнесеБутеня, В. Е.ThesisРусский
2004Интернет в продвижении новой продукцииВолков, Г. Г.ThesisРусский
2004Инновации как важнейший фактор повышения конкурентоспособности продукцииКапорцева, О. Н.ThesisРусский
2004E-mail как инструмент маркетингаБас, С. В.ThesisРусский
2004Анализ ассортимента товаров в системе его управленияИльин, Н. М.ThesisРусский
Results 181-240 of 378 (Search time: 0.0 seconds).