Recherche


Filtres courants :

Débuter une nouvelle recherche
Ajouter des filtres :

Vous pouvex utiliser des filtres pour chercher mieux.


Résultats 1 à 10 sur un total de 11.
Résultats trouvés : Documents
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаУстименко, О. В.; Дурасов, А. С.; Ustimenko, O. V.; Durasov, A. S.ArticleРусский
2000Методы прогнозирования в маркетинговой деятельностиЯнчук, А. Л.; Yanchuk, A. L.ArticleРусский
2000Многоуровневый маркетинг и возможности его развитияЧерненко, О.; Chernenko, O.ArticleРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2000Совершенствование рекламной деятельности в Республике БеларусьМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2000Особенности маркетинга в банкеКисилева, С. В.; Kiseleva, S. V.ArticleРусский
2000Ценовые стратегии в комплексе маркетингаАльхимович, Е. И.ArticleРусский
2000Оценка эффективности маркетинговой деятельностиЩербич, Г. А.; Анохина, Н. Н.ArticleРусский