Browsing "Сборники научных трудов" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 140 of 4140  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
19991999, Содержание-ArticleРусский
20002000, Содержание-ArticleРусский
20012001, Содержание-ArticleРусский
20012001, Содержание. Оценка эколого-мелиоративных мероприятий в зоне Белорусского Полесья в условиях рыночных отношений-ArticleРусский
20012001, Содержание. Эколого-экономические проблемы реформирования агропромышленного комплекса Белорусского Полесья-ArticleРусский
20012001, Титульный лист. Оценка эколого-мелиоративных мероприятий в зоне Белорусского Полесья в условиях рыночных отношений-ArticleРусский
20012001, Титульный лист. Эколого-экономические проблемы реформирования агропромышленного комплекса Белорусского Полесья-ArticleРусский
20022002, Содержание-ArticleРусский
20022002, Содержание-Article-
20032003, Содержание-ArticleРусский
20032003, Содержание--Русский
20032003, Содержание. Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Т. 1--Русский
20032003, Содержание. Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Т. 2--Русский
20032003, Титульный лист. Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Т. 1--Русский
20042004, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.-Русский
20042004, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
20052005, Содержание. Теоретические и методологические аспекты коммуникации-ArticleРусский
20052005, Титульный лист. Теоретические и методологические аспекты коммуникации-ArticleРусский
20072007, Содержание. Теоретические и методологические аспекты коммуникации-ArticleРусский
20072007, Титульный лист. Теоретические и методологические аспекты коммуникации-ArticleРусский
20082008, Содержание--Русский
20082008,Содержание--Русский
20092009, Содержание--Русский
20092009, Содержание--Русский
20092009, Содержание. Теоретические и методологические аспекты коммуникации-ArticleРусский
20092009, Титульный лист. Теоретические и методологические аспекты коммуникации-ArticleРусский
20102010, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
20102010, Содержание--Русский; Белорусский
20102010, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20102010, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20112011, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.-Русский
20112011, Содержание--Русский
20112011, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
20112011, Содержание. Теоретические и методологические аспекты коммуникации-ArticleРусский
20112011, Титульный лист. Теоретические и методологические аспекты коммуникации-ArticleРусский
20122012, Содержание-ArticleРусский
20122012, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
20122012, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20132013, Содержание--Русский
20132013, Содержание.Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20132013, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20142014, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
20142014, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
20142014, Содержание. Научные труды Белорусского государственного экономического университета--Русский
20142014, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
20152015, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20152015, Содержание. Научные труды Белорусского государственного экономического университета-ArticleРусский
20152015, Содержание. Теоретические и методологические аспекты коммуникации-ArticleРусский
20152015, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20152015, Титульный лист. Теоретические и методологические аспекты коммуникации-ArticleРусский
20162016, Содержание-ArticleРусский
20162016, Содержание-ArticleРусский
20162016, Содержание. Экономическая теория и экономическая политика-ArticleРусский
20162016, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20162016, Титульный лист. Экономическая теория и экономическая политика-ArticleРусский
20172017, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20172017, Содержание. Научные труды БГЭУ-ArticleРусский
20172017, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20172017, Титульный лист. Научные труды БГЭУ-ArticleРусский
20182018, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
20182018, Содержание. Научные труды БГЭУ-ArticleРусский
20182018, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20182018, Титульный лист. Научные труды БГЭУ-ArticleРусский
20192019, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
20192019, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20192019, Содержание. Научные труды БГЭУ-ArticleРусский
20192019, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20192019, Титульный лист. Научные труды БГЭУ-ArticleРусский
20202020, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
20202020, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20202020, Содержание. Научные труды БГЭУ-ArticleРусский
20202020, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20202020, Титульный лист. Научные труды БГЭУ-ArticleРусский
20212021, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20212021, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20212021, Содержание. Научные труды БГЭУ-ArticleРусский
20212021, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20212021, Титульный лист. Научные труды-ArticleРусский
20222022, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20222022, Содержание. Научные труды БГЭУ-ArticleРусский
20222022, Титульный лист. Научные труды Белорусского государственного экономического университета-ArticleРусский
20222022, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20232023, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20232023, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20232023, Содержание. Научные труды БГЭУ-ArticleРусский
20232023, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20232023, Титульный лист. Научные труды Белорусского государственного экономического университета-ArticleРусский
2021A Brief Analysis of the Influence of African Swine Fever on China’s Pork ConsumptionYuan Bo, et alArticleКитайский
2021A newfangled understanding of interior design in marketing and its influence on behavioral economicsMorozevich, O., et alArticleАнглийский
2021An economic stimulation system as a strategic goal of a modern innovative organizationShamugia, A.ArticleАнглийский
2021Analysis of Luckin Coffee fission marketing strategyLi ZhonghuaArticleКитайский
2021Aspects of tourism-recreational resources management in the regionGrdzelishvili, N., et alArticleАнглийский
2023ATL И BTL-коммуникации в продвижении услуг организацииСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2008Balanced scorecard - система сбалансированных показателейРатанова, И.-Русский
2021Behavioral approach to financial services: decision making errors and biasesZoul Ghina, M., et alArticleАнглийский
2009Belarussian faculty complaints in russian: an examination of centre in the cultural contextSlepovitch, V., et alArticleАнглийский
2023BIM-технологии как драйвер развития инновационно-инвестиционной проектной деятельности и управления проектамиЛысенкова, М. В., et alArticleРусский
2017Buzz маркетингВишневская, А. П.ArticleРусский
2020Challenges and efficiency measurement issues of Lebanese commercial banksZougheib, N., et alArticleАнглийский
2013CRM — система как инструмент реинжинирингаЗубик, Д. В., et alArticleРусский
2003Customer relationship management - predicting customer behaviorLange SteffenArticleРусский
2021DEA inputs/outputs: efficiency of Lebanese banksZougheib, N., et alArticleАнглийский
2022Deepening trade and economic cooperation of the Republic of Belarus and the People’s Republic of China in the new international conditionsUrish, I., et alArticleАнглийский
2004Die rollen des kunden in einer kundenbeziehungЛанге, С.-Немецкий
2012E-government в секторе B2GМорозевич, О. А., et al-Русский
2022Effect of economic indicators on the performance of banks: time series analysis for the economic crisis at LebanonZougheib, N., et alArticleАнглийский
2019Email-маркетингГринько, О. И.ArticleРусский
2006ERP-системы управления бизнесомСолодуха, Т. В., et alArticleРусский
2020Experiential marketing in chinese chopping mall Wanda PlazaGuo Qini, et alArticleАнглийский
2021Import substitution as a factor of reducing the negative balance of foreign trade in goods of the Republic of BelarusUrish, I, et alArticleАнглийский
2022Intensification of the Republic of Belarus participation in international trade global processes in IT servicesShavruk, Yu., et alArticleАнглийский
2021Interaction of financial controlling and cost management in project managementRatanova, I.ArticleАнглийский
2022Interior design, a valuable business resource for Lebanese malls the COVID-19 pandemicHoteit, O., et alArticleАнглийский
2021Internet of things in marketing area (China experience)Razumova, S. V.ArticleАнглийский
2002Introduccion. Aproximacion termonologica y principales beneficiosColom Gorgues, A., et alArticleИспанский
2009Knowledge-based competitive advantage and its potential in a case of Latvian food manufacturersLapa, I.-Английский
2018Lebanese e-commerce and internet marketingГолик, В. С., et alArticleАнглийский
2023Lebanese financial crisis: restructuring model for Lebanese banksZougheib, N. N., et alArticleАнглийский
2002Main problems of monetary policy in LatviaRoldugin, LeryArticleАнглийский
2001Management of product supply in Procter and GambleReshin, Е.ArticleАнглийский
2011Management of small business enterprises in LatviaRatanova, I.-Русский
2018Marketing and Internet MarketingХанан И., et alArticleАнглийский
2010Marketing mix in nongovernmental organisations activity – some deliberations from Pomeranian provinces in PolandHernik, J.ArticleРусский
2022Model of innovation adoption in banking sectorZoulghina, M., et alArticleАнглийский
2016New approach tо thе analysis of enterprise's competitive сарасitу in UzbekistanRoldugin, V., et alArticleАнглийский
2021Overview of R company and the status quo of men’s leather shoes marketingLi Zhonghua, et alArticleАнглийский
2021PR как элемент коммуникационной политики в конкурентной борьбе маркетинговых агентствКудасова, Е. В., et alArticleРусский
2002Product supply organizational structureReshin, EduardArticleАнглийский
2001Przedsiewziecia dotyczace puszczy BialowieskiejСебятинский, М.ArticleПольский
2021Public debt and performance of SMES: evidence from LebanonKaraki, H. A., et alArticleАнглийский
2020Quality of life of youth as a subject of sociological research: theoretic and methodic aspectNaumov, D., et alArticleАнглийский
2021Research on the marketing strategy of milk tea drink Michelle Ice CityLi Zhonghua, et alArticleКитайский
2021Rights and legally protected interests of employees: historiography and protection potentialYasinskaya-Kazachenko, A., et alArticleАнглийский
2013SEO-оптимизация и ее роль в интернет-маркетингеБылина, В. Ю., et alArticleРусский
2021SMART-маркетинговые коммуникации: идентификация и оценкаЖудро, Н. В., et alArticleРусский
2015SMM в решении маркетинговых задачРазумова, С. В., et alArticleРусский
2020SMM как инструмент продвижения организации в сфере услугМазик, К. В., et alArticleРусский
2023SMM-стратегия продвижения инновационного продуктаЛевчук, К. А.ArticleРусский
2021Statistical assessment of cyclical exchange rate fluctuations in LebanonAgabekova, N., et alArticleАнглийский
2004Structure of capital in non-profit activitiesChernoshtana, Z.-Английский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: