Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27312
Название: Основные тенденции развития концепции маркетинга
Авторы: Акулич, И. Л.
Климченя, Л. С.
Субботенко, А. И.
Ключевые слова: торары;товаропроизводители;продукция;маркетинг;marketing
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Акулич, И. Л. Основные тенденции развития концепции маркетинга / И. Л. Акулич, Л. С. Климченя, А. И. Субботенко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2015. — Вып. 8. - С. 3-9.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27312
ISBN: 978-985-564-041-8
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich,_I._L..pdf139.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.