Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27312
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.contributor.authorКлимченя, Л. С.-
dc.contributor.authorСубботенко, А. И.-
dc.date.accessioned2016-04-08T08:20:58Z-
dc.date.available2016-04-08T08:20:58Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. Основные тенденции развития концепции маркетинга / И. Л. Акулич, Л. С. Климченя, А. И. Субботенко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2015. — Вып. 8. - С. 3-9.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-041-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27312-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторарыru_RU
dc.subjectтоваропроизводителиru_RU
dc.subjectпродукцияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleОсновные тенденции развития концепции маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich,_I._L..pdf139.63 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.