Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-20 of 20 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Особенности рекламы и рекламной деятельности в Федеративной Республике ГерманииЛапунова, Н. Д.ArticleРусский
2020Исследование вирусного маркетингаДумчева, Д. И.ArticleРусский
2020Актуальность инструмента product placement в фильмах и сериалахКононов, Д. Р.; Костоломова, Е. Ю.ArticleРусский
2020Исследование целевой аудитории онлайн-кинотеатров в БеларусиБаталко, М. Н.ArticleРусский
2021История женского образа в советской и современной рекламеСаркисян, А. А.ArticleРусский
2021Гендерные стереотипы в рекламеПась, М. А.; Скалпешкина, Т. А.ArticleРусский
2021Проблемные аспекты реализации рекламы на рынке недвижимостиМонаков, А. А.ArticleРусский
2021Принципы рекламы и их использование в отечественной рекламной продукцииКапчан, И. А.ArticleРусский
2021Оценка конкурентоспособности предприятия в отраслиЛоницкая, Е. А.ArticleРусский
2021Гендерное неравенство в рекламеКоледа, К. В.; Халимонец, А. И.ArticleРусский
2021Инновации и тенденции на рынке рекламы в период пандемииМельчакова, О. А.ArticleРусский
2021Влияние музыки на бренд, или как музыка влияет на потребителяБуткевич, Н. Д.; Наумовец, А. С.ArticleРусский
2022Стилистические особенности креолизованного текста во франкоязычной рекламеЛашутко, В. А.ArticleРусский
2022Как привлечь внимание к рекламе?Стройчук, К. С.; Руденко, Е. Ю.ArticleРусский
2022Анализ использования возможностей социальных сетей для продвижения организаций культурыРоманчук, Д.ArticleРусский
2022Экранизация как способ продвижения литературного продуктаКалинина, А. В.ArticleРусский
2022Проблемы восприятия рекламы детской аудиториейКлючникова, А. Д.; Потапова, М. Р.ArticleРусский
2022Омниканальность при распределении бюджета и оценке эффективности рекламы в интернетеЛапицкий, А. М.ArticleРусский
2022Programmatic-маркетингПобудей, А. Г.ArticleРусский
2023Правовые аспекты регулирования рекламы лекарственных средств и медицинских услугВеркеенко, В. В.; Веселко, К. А.ArticleРусский
Results 1-20 of 20 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next