Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22872
Название: Прикладной маркетинг (в отрасли) : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1–25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров»
Авторы: Циунчик, О. В.
Ключевые слова: непродовольственные товары;система маркетинга;маркетинговые исследования;товарные рынки;сегментация рынка
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22872
Располагается в коллекциях:Архив электронных УМК

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_DFO.doc144 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Uchebnaya_programma_dlya_ZFO.doc180.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Kratkiy_konspekt_lektsiy.doc881.5 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir
Voprosy_dlya_kontrolya_znaniy.docx17.91 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir
Voprosy_k_zachetu__dlya_DGT_i_ZGT.doc38.5 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir
Spisok_rekomendovannoy_literatury.doc32 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.