Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22872
Название: Прикладной маркетинг (в отрасли) : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1–25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров»
Авторы: Циунчик, О. В.
Ключевые слова: непродовольственные товары;система маркетинга;маркетинговые исследования;товарные рынки;сегментация рынка
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22872
Располагается в коллекциях:Архив электронных УМК



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.