Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22872
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЦиунчик, О. В.-
dc.date.accessioned2015-09-29T07:58:28Z-
dc.date.available2015-09-29T07:58:28Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22872-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectнепродовольственные товарыru_RU
dc.subjectсистема маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectтоварные рынкиru_RU
dc.subjectсегментация рынкаru_RU
dc.titleПрикладной маркетинг (в отрасли) : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1–25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров»ru_RU
Collection(s) :Архив электронных УМК

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Uchebnaya_programma_DFO.doc144 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir
Uchebnaya_programma_dlya_ZFO.doc180.5 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir
Kratkiy_konspekt_lektsiy.doc881.5 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir
Voprosy_dlya_kontrolya_znaniy.docx17.91 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir
Voprosy_k_zachetu__dlya_DGT_i_ZGT.doc38.5 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir
Spisok_rekomendovannoy_literatury.doc32 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.