Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22872
Titel: Прикладной маркетинг (в отрасли) : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1–25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров»
Autoren: Циунчик, О. В.
Stichwörter: непродовольственные товары;система маркетинга;маркетинговые исследования;товарные рынки;сегментация рынка
Erscheinungsdatum: 2015
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22872
Enthalten in den Sammlungen:Архив электронных УМК

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Uchebnaya_programma_DFO.doc144 kBMicrosoft WordÖffnen/Anzeigen
Uchebnaya_programma_dlya_ZFO.doc180.5 kBMicrosoft WordÖffnen/Anzeigen
Kratkiy_konspekt_lektsiy.doc881.5 kBMicrosoft WordÖffnen/Anzeigen
Voprosy_dlya_kontrolya_znaniy.docx17.91 kBMicrosoft Word XMLÖffnen/Anzeigen
Voprosy_k_zachetu__dlya_DGT_i_ZGT.doc38.5 kBMicrosoft WordÖffnen/Anzeigen
Spisok_rekomendovannoy_literatury.doc32 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.