Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22872
Titre: Прикладной маркетинг (в отрасли) : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1–25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров»
Auteur(s): Циунчик, О. В.
Mots-clés: непродовольственные товары;система маркетинга;маркетинговые исследования;товарные рынки;сегментация рынка
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/22872
Collection(s) :Архив электронных УМК

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Uchebnaya_programma_DFO.doc144 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir
Uchebnaya_programma_dlya_ZFO.doc180.5 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir
Kratkiy_konspekt_lektsiy.doc881.5 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir
Voprosy_dlya_kontrolya_znaniy.docx17.91 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir
Voprosy_k_zachetu__dlya_DGT_i_ZGT.doc38.5 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir
Spisok_rekomendovannoy_literatury.doc32 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.