Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2249
Название: Роль сети интернет при введении маркетинговой деятельности предприятия
Авторы: Хурсевич, А. В.
Федосенко, Д. Э.
Ключевые слова: интернет;маркетинговая деятельность;виртуальный маркетинг
Дата публикации: 21-апр-2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Хурсевич, А. В. Роль сети интернет при введении маркетинговой деятельности предприятия / А. В. Хурсевич, Д. Э. Федосенко // Современные компьютерные информационные технологии: тезисы XI Межвузовской научной студенческой конференции, [Минск], 21 апреля 2010 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", кафедра информационных технологий. - Минск: БГЭУ, 2010. - С. 88-90.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2249
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Hursevich_A_V_Sekciya_2_S_88-90_ocr.pdf384.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.