Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2249
Titre: Роль сети интернет при введении маркетинговой деятельности предприятия
Auteur(s): Хурсевич, А. В.
Федосенко, Д. Э.
Mots-clés: интернет;маркетинговая деятельность;виртуальный маркетинг
Date de publication: 21-avr-2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Хурсевич, А. В. Роль сети интернет при введении маркетинговой деятельности предприятия / А. В. Хурсевич, Д. Э. Федосенко // Современные компьютерные информационные технологии: тезисы XI Межвузовской научной студенческой конференции, [Минск], 21 апреля 2010 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", кафедра информационных технологий. - Минск: БГЭУ, 2010. - С. 88-90.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2249
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Hursevich_A_V_Sekciya_2_S_88-90_ocr.pdf384.51 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.