Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2249
Title: Роль сети интернет при введении маркетинговой деятельности предприятия
Authors: Хурсевич, А. В.
Федосенко, Д. Э.
Keywords: интернет;маркетинговая деятельность;виртуальный маркетинг
Issue Date: 21-Apr-2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Хурсевич, А. В. Роль сети интернет при введении маркетинговой деятельности предприятия / А. В. Хурсевич, Д. Э. Федосенко // Современные компьютерные информационные технологии: тезисы XI Межвузовской научной студенческой конференции, [Минск], 21 апреля 2010 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", кафедра информационных технологий. - Минск: БГЭУ, 2010. - С. 88-90.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2249
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hursevich_A_V_Sekciya_2_S_88-90_ocr.pdf384.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.