Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2249
Título : Роль сети интернет при введении маркетинговой деятельности предприятия
Autor : Хурсевич, А. В.
Федосенко, Д. Э.
Palabras clave : интернет;маркетинговая деятельность;виртуальный маркетинг
Fecha de publicación : 21-abr-2010
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Хурсевич, А. В. Роль сети интернет при введении маркетинговой деятельности предприятия / А. В. Хурсевич, Д. Э. Федосенко // Современные компьютерные информационные технологии: тезисы XI Межвузовской научной студенческой конференции, [Минск], 21 апреля 2010 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", кафедра информационных технологий. - Минск: БГЭУ, 2010. - С. 88-90.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2249
Aparece en las colecciones: 2010

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Hursevich_A_V_Sekciya_2_S_88-90_ocr.pdf384.51 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.