Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2249
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХурсевич, А. В.ru_RU
dc.contributor.authorФедосенко, Д. Э.ru_RU
dc.date.accessioned2014-11-26T09:52:46Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:36:56Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:35:11Z-
dc.date.available2014-11-26T09:52:46Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:36:56Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:35:11Z-
dc.date.issued2010-04-21ru_RU
dc.identifier.citationХурсевич, А. В. Роль сети интернет при введении маркетинговой деятельности предприятия / А. В. Хурсевич, Д. Э. Федосенко // Современные компьютерные информационные технологии: тезисы XI Межвузовской научной студенческой конференции, [Минск], 21 апреля 2010 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", кафедра информационных технологий. - Минск: БГЭУ, 2010. - С. 88-90.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2249ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectвиртуальный маркетингru_RU
dc.titleРоль сети интернет при введении маркетинговой деятельности предприятияru_RU
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hursevich_A_V_Sekciya_2_S_88-90_ocr.pdf384.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.