Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2249
Titel: Роль сети интернет при введении маркетинговой деятельности предприятия
Autoren: Хурсевич, А. В.
Федосенко, Д. Э.
Stichwörter: интернет;маркетинговая деятельность;виртуальный маркетинг
Erscheinungsdatum: 21-Apr-2010
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Хурсевич, А. В. Роль сети интернет при введении маркетинговой деятельности предприятия / А. В. Хурсевич, Д. Э. Федосенко // Современные компьютерные информационные технологии: тезисы XI Межвузовской научной студенческой конференции, [Минск], 21 апреля 2010 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", кафедра информационных технологий. - Минск: БГЭУ, 2010. - С. 88-90.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2249
Enthalten in den Sammlungen:2010

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Hursevich_A_V_Sekciya_2_S_88-90_ocr.pdf384.51 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.