Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 23 to 82 of 119 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Категория "эффективность": сущность и применениеПетрович, М. В., et al-Русский
2004Коммерческий залог в Латвийской РеспубликеРейнгольд, В. А., et al-Русский
2004Конкурентные преимущества в механизме формирования конкурентоспособности организацииВолонцевич, Е. Ф., et al-Русский
2004Малое предпринимательство в развитии экономики малых и средних городовКачук, Д. В.-Русский
2004Маркетинг в деятельности малых предприятийКожухова, Г. Н.-Русский
2004Маркетинг медицинских услугПекарчик, А. А., et al-Русский
2004Маркетинговая модель предприятияБубнова, Е. В.-Русский
2004Маркетинговые исследования в сети ИнтернетСтрок, В. М., et al-Русский
2004Маркетинговые подходы продвижения нового товараЩербич, Г. А., et al-Русский
2004Маркетинговые стратегии управления факторами технологической средыОрешенков, А. А.-Русский
2004Методические основы управления конкурентоспособностьюФлерко, С. Л.-Русский
2004Методы защиты информации в виртуальном бизнесеПочекин, В. Л., et al-Русский
2004Механизм кредитования образовательных услугГуз, Е. А., et al-Русский
2004Механизм реализации прогнозных моделей развития регионального рынка потребительских товаровКаунова, Н. Л.-Русский
2004Налоговая нагрузка и ее влияние на развитие производстваЕгунов, Д. И.-Русский
2004О формировании в Республике Беларусь международных рыночных отношенийПочекина, В. В., et al-Русский
2004Обеспечение безопасности маркетинговой информационной системы предприятияДронин, А. М., et al-Русский
2004Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленностиПротасеня, В. С., et al-Русский
2004Определение понятия "гостиничная услуга" и эффективное управление деятельностью гостиницыЕфимова, Н. А., et al-Русский
2004Оптовая торговля: от интенсивного к интегрированному распределениюШутилина, Н. В., et al-Русский
2004Опыт регулирования сферы услугДемченко, Е. В., et al-Русский
2004Организационный аспект управления маркетингомБедретдинова, А. Н.-Русский
2004Организация контроллинга на промышленных предприятиях Республики БеларусьШингирей, С. А., et al-Русский
2004Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услугКрылова, Е. Г., et al-Русский
2004Особенности жизненного цикла экспортного товараВолынец, Н. И.-Русский
2004Особенности формирования ценовой политики в лесном хозяйствеРусских, Л. В.-Русский
2004Особенность ценообразования в Республике БеларусьЦыганков, А. А., et al-Русский
2004Отражение в учете акционерных обществ (корпораций) операций по формированию и распределению прибылиПашковская, Л. В.-Русский
2004Оценка интенсивности конкуренцииАнохина, Н. Н.-Русский
2004Перспективы международных грузоперевозок из Республики Беларусь на рынок Европейского союзаТурбан, Г. В., et al-Русский
2004Перспективы реформирования энергетической системы Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et al-Русский
2004Планирование бюджета издательстваСиман, Е. А., et al-Русский
2004Планирование коммуникационной политики предприятияЛизакова, Р. А., et al-Русский
2004Потребность в информационных ресурсах маркетингаКовалев, М. Н., et al-Русский
2004Потребность в процессе воспроизводства благРодич, М. Б., et al-Русский
2004Преобразующее лидерство на предприятиях КитаяЧженьюань, Э., et al-Русский
2004Применение модели обмена при моделировании процесса выплаты повременной заработной платыЖурова, И. И., et al-Русский
2004Принципы корпоративного управленияШевченко, О. В., et al-Русский
2004Проблемы теории бухгалтерского учета в условиях глобализацииПанков, Д. А., et al-Русский
2004Проблемы управления образованиемКовалев, А. Н., et al-Русский
2004Развитие гипермаркетов в Республике БеларусьШатьков, Д. А.-Русский
2004Развитие легкой промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г., et al-Русский
2004Развитие малого предпринимательства в Республике БеларусьШумских, И. С., et al-Русский
2004Развитие маркетинга в АПКСандомирский, Г. Н., et al-Русский
2004Развитие международного маркетинга в Республике БеларусьМихолап, С. В., et al-Русский
2004Развитие мобильной связиБаранчук, В. А., et al-Русский
2004Развитие системы электронных платежей посредством пластиковых карточек в БеларусиХоменко, Н. В., et al-Русский
2004Развитие торговых сетейКлимченя, Л. С., et al-Русский
2004Регулирование рынка ссудных капиталовПетухова, Л. В.-Русский
2004Регулирование торговли в рамках Всемирной торговой организацииЯнчук, А. Л., et al-Русский
2004Реклама в поисковой системе Google.comОзолиня, Н., et al-Русский
2004Реформирование и совершенствование деятельности потребительской кооперацииБайбардина, Т. Н., et al-Русский
2004Самоуправляемые команды как элементы реализации группового лидерстваМорозова, Н. А.-Русский
2004Сближение правового регулирования отношений собственности в государствах-участниках Содружества Независимых ГосударствХрамцова, Ю. М., et al-Русский
2004Свободные экономические зоны и их развитиеЕременко, М. М., et al-Русский
2004Сертификация производственных объектов на соответствие требованиям охраны трудаГончаров, В. А., et al-Русский
2004Сетевая организационно-производственная структура как фактор повышения инновационной активности и инвестиционной привлекательности предприятияКобцева, Г. П., et al-Русский
2004Совершенствование товарной политики кондитерских предприятий БеларусиСубботенко, А. И., et al-Русский
2004Совершенствование транспортно-логистических систем в Республике БеларусьВашкова, Е. А.-Русский
2004Согласование емкости внутреннего потребительского рынка с производством сельскохозяйственного сырьяГоцкий, Г. Г., et al-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: