Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17956
Titre: Торговая инновация : понятие и классификация
Auteur(s): Прыгун, И. В.
Mots-clés: инновации;торговая инновация;инновационная деятельность;инновационная экономика;торговля;торговая деятельность;учет торговой инновации;свойства торговой инновации
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Прыгун, И. В. Торговая инновация : понятие и классификация / И. В. Прыгун // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 282-287.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17956
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Prygun_I_V_str_282_287.pdf4.63 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.