Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17956
Título : Торговая инновация : понятие и классификация
Autor : Прыгун, И. В.
Palabras clave : инновации;торговая инновация;инновационная деятельность;инновационная экономика;торговля;торговая деятельность;учет торговой инновации;свойства торговой инновации
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Прыгун, И. В. Торговая инновация : понятие и классификация / И. В. Прыгун // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 282-287.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17956
ISBN : 978-985-6863-13-7
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Prygun_I_V_str_282_287.pdf4.63 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.