Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17956
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрыгун, И. В.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-06T12:59:31Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:21:35Z-
dc.date.available2015-05-06T12:59:31Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:21:35Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationПрыгун, И. В. Торговая инновация : понятие и классификация / И. В. Прыгун // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 282-287.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17956ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectторговая инновацияru_RU
dc.subjectинновационная деятельностьru_RU
dc.subjectинновационная экономикаru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectторговая деятельностьru_RU
dc.subjectучет торговой инновацииru_RU
dc.subjectсвойства торговой инновацииru_RU
dc.titleТорговая инновация : понятие и классификацияru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prygun_I_V_str_282_287.pdf4.63 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.