Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17956
Titel: Торговая инновация : понятие и классификация
Autoren: Прыгун, И. В.
Stichwörter: инновации;торговая инновация;инновационная деятельность;инновационная экономика;торговля;торговая деятельность;учет торговой инновации;свойства торговой инновации
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Прыгун, И. В. Торговая инновация : понятие и классификация / И. В. Прыгун // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 282-287.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17956
ISBN: 978-985-6863-13-7
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Prygun_I_V_str_282_287.pdf4.63 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.