Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17956
Title: Торговая инновация : понятие и классификация
Authors: Прыгун, И. В.
Keywords: инновации;торговая инновация;инновационная деятельность;инновационная экономика;торговля;торговая деятельность;учет торговой инновации;свойства торговой инновации
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Прыгун, И. В. Торговая инновация : понятие и классификация / И. В. Прыгун // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 282-287.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17956
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prygun_I_V_str_282_287.pdf4.63 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.