Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17806
Название: Структурная модель реализации белорусскими банками стратегии наращивания прибыльности на рынке розничных продуктов и услуг
Авторы: Леонович, Т. И.
Ключевые слова: банковские ресурсы;стратегия наращивания прибыльности;рынок банковских продуктов и услуг;методика оценки прибыли;конкурентоспособность;кредитные продукты и услуги;сегментирование клиентов;платежная система STB CARD
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Леонович, Т. И. Структурная модель реализации белорусскими банками стратегии наращивания прибыльности на рынке розничных продуктов и услуг / Т. И. Леонович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 213-217.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17806
ISBN: 978-985-6863-13-7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Leonovich_T_I_str_213_217.pdf5.03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.