Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17806
Titre: Структурная модель реализации белорусскими банками стратегии наращивания прибыльности на рынке розничных продуктов и услуг
Auteur(s): Леонович, Т. И.
Mots-clés: банковские ресурсы;стратегия наращивания прибыльности;рынок банковских продуктов и услуг;методика оценки прибыли;конкурентоспособность;кредитные продукты и услуги;сегментирование клиентов;платежная система STB CARD
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Леонович, Т. И. Структурная модель реализации белорусскими банками стратегии наращивания прибыльности на рынке розничных продуктов и услуг / Т. И. Леонович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 213-217.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17806
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Leonovich_T_I_str_213_217.pdf5.03 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.