Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17806
Titel: Структурная модель реализации белорусскими банками стратегии наращивания прибыльности на рынке розничных продуктов и услуг
Autoren: Леонович, Т. И.
Stichwörter: банковские ресурсы;стратегия наращивания прибыльности;рынок банковских продуктов и услуг;методика оценки прибыли;конкурентоспособность;кредитные продукты и услуги;сегментирование клиентов;платежная система STB CARD
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Леонович, Т. И. Структурная модель реализации белорусскими банками стратегии наращивания прибыльности на рынке розничных продуктов и услуг / Т. И. Леонович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 213-217.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17806
ISBN: 978-985-6863-13-7
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Leonovich_T_I_str_213_217.pdf5.03 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.