Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17806
Título : Структурная модель реализации белорусскими банками стратегии наращивания прибыльности на рынке розничных продуктов и услуг
Autor : Леонович, Т. И.
Palabras clave : банковские ресурсы;стратегия наращивания прибыльности;рынок банковских продуктов и услуг;методика оценки прибыли;конкурентоспособность;кредитные продукты и услуги;сегментирование клиентов;платежная система STB CARD
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Леонович, Т. И. Структурная модель реализации белорусскими банками стратегии наращивания прибыльности на рынке розничных продуктов и услуг / Т. И. Леонович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 213-217.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17806
ISBN : 978-985-6863-13-7
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Leonovich_T_I_str_213_217.pdf5.03 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.