Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17806
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛеонович, Т. И.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-03T21:25:18Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:19:00Z-
dc.date.available2015-05-03T21:25:18Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:19:00Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationЛеонович, Т. И. Структурная модель реализации белорусскими банками стратегии наращивания прибыльности на рынке розничных продуктов и услуг / Т. И. Леонович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 213-217.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17806ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбанковские ресурсыru_RU
dc.subjectстратегия наращивания прибыльностиru_RU
dc.subjectрынок банковских продуктов и услугru_RU
dc.subjectметодика оценки прибылиru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectкредитные продукты и услугиru_RU
dc.subjectсегментирование клиентовru_RU
dc.subjectплатежная система STB CARDru_RU
dc.titleСтруктурная модель реализации белорусскими банками стратегии наращивания прибыльности на рынке розничных продуктов и услугru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Leonovich_T_I_str_213_217.pdf5.03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.