Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17806
Title: Структурная модель реализации белорусскими банками стратегии наращивания прибыльности на рынке розничных продуктов и услуг
Authors: Леонович, Т. И.
Keywords: банковские ресурсы;стратегия наращивания прибыльности;рынок банковских продуктов и услуг;методика оценки прибыли;конкурентоспособность;кредитные продукты и услуги;сегментирование клиентов;платежная система STB CARD
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Леонович, Т. И. Структурная модель реализации белорусскими банками стратегии наращивания прибыльности на рынке розничных продуктов и услуг / Т. И. Леонович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 213-217.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17806
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Leonovich_T_I_str_213_217.pdf5.03 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.