Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16089
Título : Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02-02 08 "Менеджмент (инновационный)"
Autor : Бондаренко, Г. А.
Palabras clave : концепции маркетинга;маркетинговые возможности;поведение покупателей;продвижение товаров;распределение товаров;маркетинг взаимоотношений;управление маркетингом
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16089
Aparece en las colecciones: Кафедра маркетинга
Маркетинг

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Uchebnaya_programma_2019.pdf854.68 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir
Konspekt_lektsiy.docx145.06 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir
Voprosy.docx32.92 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir
Spisok_rekomend._literatury.docx16.21 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.