Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16089
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБондаренко, Г. А.-
dc.date.accessioned2015-03-24T13:22:22Z-
dc.date.available2015-03-24T13:22:22Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16089-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконцепции маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетинговые возможностиru_RU
dc.subjectповедение покупателейru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectраспределение товаровru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.titleМаркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02-02 08 "Менеджмент (инновационный)"ru_RU
dc.date.updated2019-10-07-
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга
Маркетинг

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_2019.pdf854.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Konspekt_lektsiy.docx145.06 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Voprosy.docx32.92 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Spisok_rekomend._literatury.docx16.21 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.