Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16089
Titel: Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02-02 08 "Менеджмент (инновационный)"
Autoren: Бондаренко, Г. А.
Stichwörter: концепции маркетинга;маркетинговые возможности;поведение покупателей;продвижение товаров;распределение товаров;маркетинг взаимоотношений;управление маркетингом
Erscheinungsdatum: 2019
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16089
Enthalten in den Sammlungen:Кафедра маркетинга
Маркетинг

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Uchebnaya_programma_2019.pdf854.68 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen
Konspekt_lektsiy.docx145.06 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Voprosy.docx32.92 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Spisok_rekomend._literatury.docx16.21 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.