Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16089
Title: Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02-02 08 "Менеджмент (инновационный)"
Authors: Бондаренко, Г. А.
Keywords: концепции маркетинга;маркетинговые возможности;поведение покупателей;продвижение товаров;распределение товаров;маркетинг взаимоотношений;управление маркетингом
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16089
Appears in Collections:Кафедра маркетинга
Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uchebnaya_programma_2019.pdf854.68 kBAdobe PDFView/Open
Konspekt_lektsiy.docx145.06 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Voprosy.docx32.92 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Spisok_rekomend._literatury.docx16.21 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.