Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15522
Название: О соотношении категорий маркетинга "нужда" и "потребность"
Авторы: Акулич, И. Л.
Волынец, Н. И.
Ключевые слова: маркетинг;категории маркетинга;нужда;потребность;социализация;мотивация;удовлетворение потребностей
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Акулич, И. Л. О соотношении категорий маркетинга "нужда" и "потребность" / И. Л. Акулич, Н. И. Волынец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 4-7.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15522
ISBN: 978-985-6473-45-9
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_IL_Volynets_NI_str__4-7_ocr.pdf504.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.