Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15522
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.ru_RU
dc.contributor.authorВолынец, Н. И.ru_RU
dc.date.accessioned2015-03-10T12:32:49Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:39:11Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:52:51Z-
dc.date.available2015-03-10T12:32:49Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:39:11Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:52:51Z-
dc.date.issued2011ru_RU
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. О соотношении категорий маркетинга "нужда" и "потребность" / И. Л. Акулич, Н. И. Волынец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 4-7.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-45-9ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15522ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectкатегории маркетингаru_RU
dc.subjectнуждаru_RU
dc.subjectпотребностьru_RU
dc.subjectсоциализацияru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectудовлетворение потребностейru_RU
dc.titleО соотношении категорий маркетинга "нужда" и "потребность"ru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_IL_Volynets_NI_str__4-7_ocr.pdf504.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.