Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15522
Titre: О соотношении категорий маркетинга "нужда" и "потребность"
Auteur(s): Акулич, И. Л.
Волынец, Н. И.
Mots-clés: маркетинг;категории маркетинга;нужда;потребность;социализация;мотивация;удовлетворение потребностей
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Акулич, И. Л. О соотношении категорий маркетинга "нужда" и "потребность" / И. Л. Акулич, Н. И. Волынец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 4-7.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15522
ISBN: 978-985-6473-45-9
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_IL_Volynets_NI_str__4-7_ocr.pdf504.82 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.