Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-11 of 11 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Рекламная деятельность в системе маркетинга как залог дальнейшей стабильности белорусских предприятийБокий, П. В.; Bokiy, P. V.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2003Реклама – эффективное средство наращивания объемов реализации продукции в условиях рыночной конкуренцииКрупко, А. А.; Krupko, A. A.; Гудков, С. В.ArticleРусский
2015Проблемы повышения эффективности рекламной деятельности торговой организацииБужинская, Н. И.; Buzhinskaya, N. I.ThesisРусский
2016Реклама и ее роль в деятельности субъектов ресторанного бизнесаБурдюгова, А. В.; Белый, В. Р.; Burdyugova, A. V.; Belyy, V. R.ArticleРусский
2013Формы самообмана в рекламеПротасеня, Н. В.; Protasenya, N. V.-Русский
2008Психологические особенности рекламы и ее роль в повышении конкурентоспособности продукцииКалико, Е. В.; Kaliko, E. V.ThesisРусский
2008Политика продвижения товаровШамаль, И. В.; Shamal, I. V.ThesisРусский
2012-04-26Рекламная деятельность в условиях применения электронных технологийТаргонская, Е. С.; Янцевич, В. О.-Русский
2021Рекламные средства и эффективность их применения в организации недвижимостиЖаховская, Е. В.ArticleРусский
2019Advertising that worksКирайдт, А. А.ArticleАнглийский
2019Рекламная деятельностьАчаповская, М. К.; Василевская, А. А.; Лось, Д. А.ArticleРусский
Results 1-11 of 11 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next