Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 10851-10920 of 18021 (Search time: 0.016 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Prohibition for tobacco and alcohol companies to sponsor sport eventsСинькевич, А. В., et alArticleАнглийский
2019The development of the shadow economy in the Republic of BelarusСлавкина, А. В., et alArticleАнглийский
2019Women and leadership in BelarusТепун, О. Н., et alArticleАнглийский
2019Ментальный велнес как составляющая лечебно-оздоровительного туризмаЯцевич, А. В.ArticleРусский
2019Modern directions of development of world tradeЯнушевич, Д. Н., et alArticleАнглийский
2019Ecotourism brings more harm than goodВоронцова, А. А., et alArticleАнглийский
2020Medical tourism as a promising business direction in the Republic of BelarusKhmelnitskaya, A., et alArticleАнглийский
2020Gender specifics of self-presentation of creative profession representatives on InstagramErosh, А., et alArticleАнглийский
2020Peculiarities of doing business in franchise in the Republic of BelarusKazakova, E., et alArticleАнглийский
2020The economy of trustMolyavko, I., et alArticleАнглийский
2019Продвижение услуг объектов общественного питания в сети ИнтернетМаслова, О. А., et alArticleРусский
2019Особенности организации рекламной деятельности в организациях торговлиМаркова, Г. А.ArticleРусский
2019Актуальные разработки мобильных приложений как предмета коммерциализации бизнес-идеиНауменко, Е. Е., et alArticleРусский
2019Управление недвижимостью как инвестиционным активомОколович, Д. В.ArticleРусский
2019Развитие въездного туризма в Республику БеларусьМожейко, Д. И., et alArticleРусский
2019Развитие морской логистики в ТуркменистанеМустафаева, Н. В.ArticleРусский
2019Оценка рисков деятельности строительных организаций в Республике БеларусьПотапчук, А. В.ArticleРусский
2019Использование SMM в сфере общественного питанияПашкова, М. Н., et alArticleРусский
2019Совершенствование коммерческой деятельности по формированию ассортимента (на примере ГУМА)Рабцевич, А. В., et alArticleРусский
2019Использование 3D-печати как инновации на рынке недвижимостиОколович, Д. В., et alArticleРусский
2019Special aspects of conducting business in Japan for foreign entrepreneursTsitsilin, A.ThesisАнглийский
2019Global warming effects on the world economyShelepen, T., et alThesisАнглийский
2019Starting a new business: business ideas in BelarusSkabitskaya, А., et alThesisАнглийский
2019Направление регулирования рынка алкогольной продукции Республики БеларусьРадкевич, Д. И.ArticleРусский
2019Электронный аукцион как средство противодействия коррупцииРомасюк, И. К.ArticleРусский
2019The opportunities of hotel chainsSilivonets, P., et alThesisАнглийский
2019Комплексная автоматизация коммерческих операций на основе "1С: Управление торговлей 8"Шиянов, В. Ю., et alArticleРусский
2019Распространенные ошибки при поставках товаров в розничные торговые сетиСинькевич, А. В., et alArticleРусский
2019Key reforms in businessSaponenka, E., et alThesisАнглийский
2019Современные методы стимулирования продажСикирицкая, Д. А.ArticleРусский
2019Совершенствование технологического процесса в розничном торговом объекте как фактор повышения результативности деятельностиТамашевич, Т. С.ArticleРусский
2019Формирование ассортимента в розничной торговой организации и пути его оптимизацииСиняк, А. М.ArticleРусский
2019Преимущества и недостатки управления жилищным фондом коммерческой управляющей организациейСтавская, К. И.ArticleРусский
2019Организация изучения неудовлетворенного спроса населения в организациях общественного питанияСысой, И. Г.ArticleРусский
2019Особенности экспорта электроэнергии БелАЭССокол, Н. В., et alArticleРусский
2019Пути совершенствования оптовых закупок на электронных торговых площадках Республики БеларусьЗапорожец, А. С.ArticleРусский
2019Брендинг и его эффективность в торговой организацииЯсинская, А. А., et alArticleРусский
2019Выставочная и ярмарочная деятельность Республики БеларусьЮркевич, Е. А.ArticleРусский
2019Снижение доверия пользователя к коммерческому сайту и способы оптимизации конверсииСаранчук, Е. Г., et alArticleРусский
2019Нарушения законодательства о рекламеЖмачинский, А. Э., et alArticleРусский
2019Коворкинг и метод его продвиженияЖилинская, А. В., et alArticleРусский
2019Брендинг и его роль в продвижении товараЗаврагина, А. Н.ArticleРусский
2019Производительность труда работников торговли и услуг временного проживания и питанияКопытова, В. А.ArticleРусский
2019Значение бизнес-стратегии в развитии субъекта хозяйствования рынка недвижимостиЖуков, К. Д.ArticleРусский
2019Peculiarities of applying universal basic income in different countriesSamosadova, D., et alThesisАнглийский
2019Тенденции и перспективы развития ресторанного бизнеса БеларусиГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2019Подходы к оценке стоимости объектов недвижимости в Республике Беларусь и за рубежомЖуков, К. Д.ArticleРусский
2019Языковая адаптация иностранных студентовТихомирова, Е. А., et alThesisРусский
2019Шведский стол в кафе и ресторанах Минска: перспективы и опасенияКоноваленко, А. Д.ArticleРусский
2019Преимущества создания Интернет-магазинаГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2019Мировые тенденции и внедрение инноваций в ресторанный бизнесЖелюбчик, К. В., et alArticleРусский
2019Факторы, определяющие успешность кофейни города МинскаЗатягина, Т. К.ArticleРусский
2019Small and medium enterprises in ChinaShishmintseva, A., et alThesisАнглийский
2019Торговый объект общественного питания гостиничного комплекса: как сопоставить цели в краткосрочной и долгосрочной перспективах?Козловская, М. В.ArticleРусский
2019Состояние, проблемы и перспективы развития общественного питания в Республике БеларусьЛивертовская, А. Н.ArticleРусский
2019Занятость и безработица в Республике БеларусьЛобач, Н. В., et alArticleРусский
2019Анализ структуры ассортимента мобильных телефонов на примере "Патио плюс"Швайчук, А. В.ArticleРусский
2019Рентгеновский анализ ювелирных сплавовХлебовец, А. В., et alArticleРусский
2019Особенности выкладки товаров в торговом залеХаревич, А. А., et alArticleРусский
2019Мировое производство бумаги и картонаЦиркунова, Н. А.ArticleРусский
2019Дополненная реальность как средство стимулирования электронных продажМаркова, Г. А.ArticleРусский
2019Спектрофотометрическое определение содержания антоцианов в виноградеХанько, П. Н., et alArticleРусский
2019SWOT-анализ продвижения на рынок нового продукта на основе спельтыСтатева, М. С.ArticleРусский
2019Исследование образцов йогуртов г. МинскаСтаскевич, А. Д.ArticleРусский
2019Оценка совершенства производственного исполнения керамической плиткиБашарин, Ю. В., et alArticleРусский
2019Анализ рынка и экспертиза качества полутвердых сыров ОАО «Савушкин продукт»Бабичева, К. А., et alArticleРусский
2019Тенденции развития белорусского рынка продукции для питания спортсменовАнтушевич, В. В.ArticleРусский
2019Оценка качества макаронных изделий быстрого приготовленияБабей, В. Д., et alArticleРусский
2019Оценка качества мороженой рыбыБабей, В. Д., et alArticleРусский
2019Радиологический контроль деревянных изделийПодобед, Ю. А., et alArticleРусский
Results 10851-10920 of 18021 (Search time: 0.016 seconds).