Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80902
Название: Использование SMM в сфере общественного питания
Авторы: Пашкова, М. Н.
Бурдюгова, А. В.
Ключевые слова: социальные сети;общественное питание;интернет-маркетинг;SMM;catering;social media marketing
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Пашкова, М. Н. Использование SMM в сфере общественного питания / М. Н. Пашкова, А. В. Бурдюгова; науч. рук. Л. С. Климченя// Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 236-237.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80902
ISBN: 978-985-564-243-6
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pashkova_M._N..pdf620.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.